Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну по зиме я на своей (по опыту на других машинах) не ставлю на ручник-колодки примерзают, на Р такого замечено не было. Да и если уж придумали Р(от parking)-стало быть так и нужно.
Это я к тому, что на длинных светофорах что лучше ставить - нейтраль или паркинг? (с точки зрения уменьшения износа и/или экономии бензина) Или вообще - тупо держать тормоз?
гидротран.....)) мне чет немного это дало)) ну мне кажется что когда D c тормозом, это тоже самое что и газ с тормозом, только в малом кол-ве, как то так..
Автомат: Там коробка такая с каналами какими-то, типа думает она и гидротрансформатор, который заместо сцепления. Так вот он блокируется в положение P.Сам он состоит из двух половинок с лопастями и поэтому когда на горке ставишь паркинг машина шатается. Воткактотак. Если я не прав поправьте
я уже привык делать так, в норм условиях(не на горке) я сначала ставлю на нейтраль, убеждаюсь что не катицца, а потом на П. по моему хорошая привычка))
Блокировка ГТ ищ другой оперы. В режиме паркинг включается нейтраль и тормоз выходного вала акпп поэтому принципиально разницы никакой. Я ставлю на нейтраль там где нет уклона (потому что всего один щелчек вместо трех;-).
Мужики, чё вы спорите? В инструкции чётко сказан, что Н предназначена для перекатить машину с места на иесто или буксировке на небольшое растояние. А на светофорах лучше стоять на тормозах, это если ктото, не дай бог, в тебя въедет, то крутящий момент от колёс не передастся на коробку.Если ставить на Р то при аварии прейдётся ремонтировать не телько зад но и меня коробку.