через сколько меняете масло в коробке?калдина 2004 год zzt 241.полная или

Привет всем.через сколько меняете масло в коробке?калдина 2004 год zzt 241.полная или частичная замена?в книге написано 80000.ваши версии.спасибо.
 


Раз в 30 тысяч со снятием и промывкой поддона и фильтра. Фильтр в ЛЮБОМ случае чистить обязательно, т.к. новое масло просто вымоет из него всю дрянь и та полетит забивать маслоканалы, может забить детали гидромозга, что приведет к медленной смерти АКПП.
 
На старых акпп лучше и не менять... Тк в масле старом плавает пыль фриков и при замене масла акпп старые могут не долго проходить и начинают буксовать
 

Вл Ад

New member
интересно, как "пыль фриков" улучшает работу АКПП? Если фрикционы не стерты и исправен гидромозг со всеми сопутствующими магистралями управления (поршня, манжеты, и т.д.) то фрикционы и не будут буксовать.
 

A777

New member
Я меняю 20-25 тысяч со снятием поддона и заменой фильтра частичной заменой! Чем чаще тем лучше благо масло не дорогое
 
В мануале написано полная в 80т.км, тоже буду менять на днях, взял тотачи 8л, жду прокладку поддона, фильтр помою, буду аппаратом менять
 

Karamba

New member
20-30??? Ну для меня это лично 1 раз в год
Вам что заняться не чем? Зачем тревожить работающий механизм
Я примерно так и меняю около 80тыс, это 1 раз в 3 года
Частичная замена своими руками
 
ржу... Масло в АКПП довольно быстро теряет моющие свойства, и вся дрянь (пыль от фрикционов, грязь, и т д) летит в гидромозг, где оседает на манжетах, поршнях, гидроаккумуляторах и прочих важных резинках, в итоге появляется проскальзывание фрикционов, пинки благодаря умершим гидрикам из-за резкого включения тормозных лент.
 

Luka

New member
какая грязь в акпп? Автомат хоть раз разбирал своими руками? Я лично тюнил гидромозги аля харвест. Быстро теряет свойства? Видимо в атф ты не разбираешься... Не нужно мне больше ничего доказывать, у тебя свое мнение и я рад, но не стоит доказывать и уж навязывать.
 

Artsite

New member
ля-ля-ля-ля-ля. То шо ты там шото тюнил — мне пофигу) Законы физики и элементарную механику это не отменяет. В любом случае в масле присутствтуют продукты износа, которые могут оседать в гидромозге. И тогда ему песец.
 
то есть тебя не пугает что в некоторых марках атф не меняется вообще??? Если не разбираешься в чем то еще раз пишу то промолчи
 

Alex17

New member
пугает конечно, представляю насколько можно было бы продлить жизнь коробке регулярным обслуживанием...
 
эти коробки ходят по 300 и более тыщ, как ездить. Можно убить автомат перегрев его и с салона. И не стоит смеяться если сам же не прав. Я же писал гугл в помощь. И потом мой первый пост внимательно, может станет что то ясно о чем я.
 
в чем я неправ? Любой механизм любит ласку и смазку — это аксиома. Да и 300 тысяч — мало для годной АКПП, 600-800 при должном обслуживании при мне запросто ходили, причем после вскрытия износ фрикционов и тормозных лент был не критичен.
 
ни разу не видел и уж не вскрывал акпп с800 тыщ пробегом. Не в обиду, но сними видео следующий раз сие чуда) в россии как правила коробасы дохнут до 300 тыщ. Да и время такое, что на автомобилях не ездят давно столько. Это в 90х было?
 
да и лет тебе 18) какие ты там акпп вскрывал, которые при тебе прошли 800 тыщ? Фуры в год примерно 100ку ходят. Ты что с 10 лет следил за авто и его акпп?я так же купил авто 2003 года и могу сказать акпп не меняли, хотя по факту я не могу этого утверждать.
 

chonduhvan

New member
в такси машины достаточно ходят, на вистах-короллаках много "автоматов" с пробегами свыше 600...
 
не смешите народ...
Просто без комментариев
Есть своё мнение и это хорошо, но доказывать нам свою дичь не надо...
 

BOOT

New member
в чем тут дичь? Вы еще предложите в двигателя масло не менять, да ШРУСы при установке новой смазкой не набивать.
 

Сверху