Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня стоит нулевик TRD. По наслышке знаю, что [вроде как] его надо регулярно мыть и пропитывать каким-то маслом. Кто точно знает что с ним делать - подскажите плз.
Все просто дома снимаеш носатку с душа. включаеш напор. и моеш нулевик. после сушиш и брызгаеш на него специальное масло для нулевика но тока чуть чуть слегка сверху а то переборшишь она или тянуть небудет либовообше заводиться так как кислород непоступает. НЕЗАБУТЬ ВАННУЮ ПОТОМ ПОМЫТЬ. А кешером несоветую так как так стоят тряпочки в нулевиках они рвуться и пипец.
Купил очиститель карбюратора (баллончик ацетоновый) + силиконовый спрей. Вроде как это аналогично комплекту для нулевика, но в 2-3 раза дешевле (кроме того хуй найдешь этот комплект). С очистителем - все понятно. А со смазкой - как много ее надо, хоть примерно? С какого расстояния и сколько прыскать. С внешней стороны фильтра или с обоих?
Брызгать смазку нужно слегка сверху нулевика. примерно 25 см друг от друга. Внутрь невкое случае нельзя. тока сверху. и то слегка. Если переборшишь тогда получиться что машина незаведеться. а если совсем много переборшишь тогда житкость попадет в воздушную систему и машина выстрелит. Несоветую пробовать.