Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
60-килограммовая разница в массе между FF- и 4WD-версиями Caldina02 — это почти ничто, особенно при полной загрузке А о «чистой теории» могу сказать, что в одной автокниге я вычитал буквально следующее: 1) несмотря на то, что в полноприводном автомобиле больше пар трения, где имеют место потери, на каждую ось передаётся примерно вдвое меньшая мощность, а потери пропорциональны передаваемой мощности; 2) шина, передающая толкающее усилие на дорогу, испытывает меньшее сопротивление качению, чем шина, пассивно катящаяся. Прибавлю к этому лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях вкупе с избежанием массы проблем в снежное время. Да и практика автоспорта давно доказала превосходство полного привода
по версии Дром.ру, разница в весе 80 кг, и полноприводная мафынка имеет на 2 лошади меньше. В сумме это дает 7.5% к удельной мощности, которые, в общем-то, имеют вес. Саша. Полноприводную калдинку стоит взять хотя бы из-за того, что у нее 150 лошадей - т.е. налог в полтора раза меньше, чем у передней (152л.с.). Ну и если поедешь куда в говны тоже пригодится Ну и еще есть тема, что при езде в больших городах полный привод дает о себе знать только зимой. И то, вот в Питере этой зимой снег лежал 3 дня... за всю зиму. На кой я покупал шиповку... )
данные каталогов часто разнятся, например, в нашем томском была указана снаряжённая масса FF-версии 1310 кг, против 1290 на drom-овской, а застарелый печатный каталог 2002 г. указывает и вовсе ровно 1300 кг (да и мощность 4WD в моих источниках везде указана 150-сильная) В общем, бог с ними, с процентами, важнее то, что Питер Пите а вот в Томске в минуту, когда я пишу эти строки, снег валит хлопьями Так что в нашей зауральской стране вечнозелёных помидоров полный привод актуален с октября по май как минимум ))
Ну, раньше и вазовская «шаха» считалась 80-сильной, однако по новым стандартам ей начисляют всего 75 ))) А вообще во ике испокон веков практикуют за взятку при регистрации машины чуть занижать паспортную мощность, если сие позволяет уйти на одну категорию ниже в деле налогообложения. У нас один парень для своего двухлитрового «ниссана-лаурел» сумел проставить 150 л.с. вместо официальных 155-ти.