бензобак))

Grassmester

New member
Сколько щелчков нужно делать, при закручивании бензобака, чтобы вакуум был и не переборщить(не сорвать резьбу)?? душетрепещущий вопрос))
 


zakaz

New member
ненене.. Ты не понял))) эт элементарно, крышка, которую ты на АЗС откручиваешь))) я про нее.. Просто у некоторых без щелчков, а в основном с щелчками, так вот если не туго затянешь, то вакуума не будет и бенз просто тупо будет испаряться...
 
до первого щелчка. а бенз не испаряется. кода открываешь пустой бак.. выходят пары его и слышно четко пшык ))
 
Развею ваши мифы: 1. Когда открываешь бак на заправке и слышно пффффф - это воздух идет В бак а не пары из него. Тем кто не верит предлагаю унюхать такю нехилую струю паров. 2. Я ездил вообще без крышки и никаких проблем с большим расходом из-за испарений не заметил - к тому же на лючке бензобака есть уплотнитель. 3. Если вас напрягает испарение 10 мл бенза в тупую - вы скупердяй. 4. Все таки, крышечку нужно закручивать правильно, чтобы была герметичность. Причина не в испарении а в системе вентиляции бензобака - она активная, путем создания вакуума в баки за счет разряжения впускного коллектора. Если крышечка будет неплотно то двигатель может подсасывать лишний воздух через эту систему. Криминала надо сказать в этом никакого нет.
 
Да криманал наверное будет, когда сосед с сигаретой в зубах припрется в гараж и будет разъеснять, до какого желчка закрывать крышку бензобака....
 

A.Hagen

New member
На крышке стоит храповой механизм, и закрутится она столько - сколько надо, а остальные обороты будут в пустую хоть сколько крути.
 
Такая проблема - Caldina (ET196-5013815 94г.автомат) заводится примерно один раз в два дня (на морозе), грешу на топливный насос, как его проверить? (пробовал раскручивал его, чуть сдвигал в сторону и пробовал заводить, звука насоса я не услышал). Что это может быть и сколько стоит такой насос?
 

Сверху