Бензин дорожает

EEM

New member
Все любят погонять, но жизнь заставляет решать проблему уменьшения стоимости топлива.Может кто-то ставил газовое оборудование на японские автомобили?
 


не связывайся с газом.. неудобная это вещь... плюс только в стоимости топлива.. остальное - минусы. у меня была мазда на ГАЗу.. продал ее и зарекся газом пользоваться.
 

Truong Nguyen

New member
От газа я вижу только 1 негативную весчь-может просто лопнуть коллектор (если он пластиковый)...оговорюсь сразу:МОЖЕТ лопнуть, но это не так часто бывает)А так газ чище чем бензин, что для двигателя 7A-FE очень хорошо вкупе с его капризной системой LB) Лямбда не засираеца, катализатор не забиваеца) А если щё ГБО какое-нить из последних поколений - то бообще сказка. Вообще почитаейте форумы на дром.ру - там очень много ответов)
 

Вл Ад

New member
......тогда может скажет кто нить примерную стоимость установки?
 

fut

New member
посмотри на сайте ловато.ру, погугли в конце концов...стоимость установки зависит щё ж от места в котором ты ставишь...
 

guerra

New member
Воплотил идею в жизнь: поставил ГБО, потери в мощности не ощущается ... Правда сейчас у меня уже не калдина, а филдер. Коллектор пластик.ГБО Ловато.Бак 60л, поставил вместо запаски. Расход 13 8. Против 11 6, конечно больше, но газ стоит 7, а бенз 19.Toyota corolla fielder 1.5 1NZ FW. Цена вопроса 25р.
 
Ресурс двигателя точно уменьшается в 2 раза. Газ горит, а бензин взрывается (в камере сгорания). Поэтому при горении газа оказывается большая нагрузка на поршни, клапана, т.е. горение происходит дольше. А бензин вспыхнул хлопком, газы расширились, отдали энергию поршню и все, т.е. горение произошло быстрее и с большей отдачей.
 
Не надо пилять под столом, товарисч, Я тебе не местный эксперт. Просто я был связан с гбо (на газели пришлось на газовой попахать) так вот она блять даже 100 тысяч не допердела хотя пацаны не бензиновых проезжали даже за 200 т. И это чисто мое мнение (проверено на себе). И пускай мне потом народ будет говорить что газ там лучше или дешевле я доверюсь своей статистике. Поправь меня если я неправ, я же не утверждаю, давай послушаю твое мнение эксперта. Отожги. С уважением.
 
Я был связан с правительством - приходилось мимо дома правительства проходить. Жги еще. (только про хлопок бензина никому не рассказывай) Теперь отожгу я: горение газа на порядок лучше для мотора - не бывает детонации (а именно она наиболее опасна), горение происходит дольше а значит нет ударных нагрузок; газ не смывает масло со стенок цилиндров и стенка цилиндров на порядок лучше смазывается (даже хон не стирается); давление в цилиндре растет не ударно а плавно и количество газов, прорывающихся в картер и масло на несколько порядков меньше - масло дольше не окисляется и выполняет свою работу; газ не портит свечи, лямбду и катализатор, не образует копоти и нагара. Единственная таящаяся опасность связана тоже с продолжительностью горения - если неправильно отрегулирован зазор клапанов (и только) могут прогорать выпускные клапана, т.к. не успевают отводить тепло. Если с зазором все впорядке, то и с клапанами все будет впорядке.
 

Artsite

New member
Уважаю мнение эксперта. Спасибо. (только то, что ты пиляешь что то под столом тоже не надо ни кому расказывать. это уже твое личное) Я не хочу тебя обидеть, но блин эта не группа экспертов, а просто группа. Здесь высказывают свои мнения простой народ (не эксперты) и все в праве написать корявенько, Я же не научную работу здесь пишу, а просто обсуждение. А с газом я никогда не соглашусь во-первых по собственному опыту (насчет газели), во-вторых если бы это было бы на самом деле выгодно тогда б все переходили на газ, тем более Японцы и бензин ни кому нахуй бы не нужен стал, а че, Цитата горение газа на порядок лучше для мотора - не бывает детонации (а именно она наиболее опасна), горение происходит дольше а значит нет ударных нагрузок; газ не смывает масло со стенок цилиндров и стенка цилиндров на порядок лучше смазывается (даже хон не стирается); давление в цилиндре растет не ударно а плавно и количество газов, прорывающихся в картер и масло на несколько порядков меньше - масло дольше не окисляется и выполняет свою работу; газ не портит свечи, лямбду и катализатор, не образует копоти и нагара. И зачем нужен бензин.
 
А Газель недопердела до 100 она грелась как сука, масло жрала. Я имею в виду ее капиталить гораздо быстрее пришлось и поверь я на ней не гонял как бешеный детей возил спокойно в правом ряду)) Нет я с тобой полностью согласен насчет газа, но он же блок сильнее разогревает, он сухой и отдача энергии у него меньше
 

Inozemtseva

New member
Она с перегревом из-за системы охлаждения работала, и всего то. Газ тут совсем НЕ ПРИ ЧЕМ. А бензин нужен потому что он уже есть - развитая сеть заправок все-таки. Кстати, такси в японии вообще то на газу. Газ еще вдобавок не выделяет токсичных веществ при горении. А мощность легко добирается турбонаддувом. Посмотри у установщиков газа - какие машины вторые по посещаемости после газелей. Это турбо агрегаты - ауди, фольцы. Мое личное мнение - газ это топливо будущего. Это личное, обоснованное мнение без претензий.
 
2Евгений Урюпин У тебя газовая? Незнаю конечно. Но для Руси - заливать роднее. Могу себе представить если вдруг обсох. Где газ брать?, И дальний маршрут надо составлять по газовым колонкам. В конистре же не возьмешь...
 
Очень хотел поставить но деньги на другое уходят. А кто мешает в бензобаке бензин возить? Если газ ставишь, бензиновая часть остается рабочей.
 

Сверху