Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На 195 3S-GE у меня был 45, полярность обратная, на + клемма маленькая делал переходник, размер аккумулятора где то 200*190*170 (прослужил 8 лет как с японии пришла). Ставил новый большой на 62, пришлось новый поддон подбирать под него и крепеж подгибать немного.
без переделок можно если только искать узкии аккумулятор и с обратными клеммами. На 80А ой незнаю сам генератор, который стоит выдает около 72-76 А, только если генератор менять на более мошный
Поставил сегодня штатного размера, Варта, на 45ва - под капотом стало просторнее ) (до этого стоял здоровенный какой-то, не родной, и крепился х.з.как)
родной аккумулятор который стоял у меня с японии был 45А и зимой она заводилась с ним стабильно и без проблем ( сдох через 8 лет в России). Из за малой емкости ничего не будет ездил пол года с 40 А зимой, пока не купил 62А потому что поставил саб, усилок, конденсатор, а так бы поставил 45 и не заморачивался. На новой машине у меня и то стоит 42А ( Kia cerato)