4wd

bossik32

New member
если с ведовой кардан снять, впринципи получется перед ведушей, Как думаете можно так делать, допустим летом, ?
 


also

New member
А зачем это вообще нужно? Типа экономия топлива на вращении кардана? Ведь пока передние гребут без шлейфа зад на 4WD не подключается и вращается один кардан до вискомуфты, если это конечно не GT-T. Летом снял, а зимой че назад поставишь?
 

GrokRu

New member
экономия будет незначительная. ты же не собираешься задний редуктор с приводными валами снимать?
 

fable543

New member
А вот я слышал, что некоторые заморачиваюццо и заваривают задний диф (в смысле, чтобы оба задние колеса крутились всегда одинаково). Чего думаете по этому поводу?
 
один вопрос дурней другова...как ты поворачивать собираешься с завареным дифом ..в дрифте чтоль... НАРОД УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ......... и не пишет херню...
 
Я так понимаю, что в повороте машина будет двигаться с легкой пробуксовкой одного из задних колес. Насколько это плохо не знаю, опыта такого не было, но что не смертельно - это факт. 2Евгений Мукштадт Если тебя волнует реальное необходимый вопрос - есть тут такая кнопочка новая тема - вперед и с песней.
 
Ага дифы придумали лохи....напрямую все завяжем... Дифы блокируют толкьо в корчах...для дрифта...или для драга редко..там вооще тупо по прямой ехать и то 400 м...в повседневной жизни ездить не сможешь ты..сначала сгорит резина потом диф сам себя сожрет...
 

Сверху