Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А зачем это вообще нужно? Типа экономия топлива на вращении кардана? Ведь пока передние гребут без шлейфа зад на 4WD не подключается и вращается один кардан до вискомуфты, если это конечно не GT-T. Летом снял, а зимой че назад поставишь?
А вот я слышал, что некоторые заморачиваюццо и заваривают задний диф (в смысле, чтобы оба задние колеса крутились всегда одинаково). Чего думаете по этому поводу?
Я так понимаю, что в повороте машина будет двигаться с легкой пробуксовкой одного из задних колес. Насколько это плохо не знаю, опыта такого не было, но что не смертельно - это факт. 2Евгений Мукштадт Если тебя волнует реальное необходимый вопрос - есть тут такая кнопочка новая тема - вперед и с песней.
Ага дифы придумали лохи....напрямую все завяжем... Дифы блокируют толкьо в корчах...для дрифта...или для драга редко..там вооще тупо по прямой ехать и то 400 м...в повседневной жизни ездить не сможешь ты..сначала сгорит резина потом диф сам себя сожрет...