Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ой хорошая тема... Интересно кто что скажет... Наверное каждый будет хвалить свой мотор)))))))))) Т.к. я человек нейтральный (у меня 3S-GTE) то скажу что думаю и что читал, если ошибусь, не обижайтесь, это мое личное мнение. Я считаю что 3S-FE лучше, во первых он один из самых надежных и не прихотливых тоетовских моторов за всю историю, менее прожорлив, и если его грамотно крутить, то в мощности совсем не значительно уступет GE-шному. И на последок считаю что буквы GT на Калдинах с 3S-GE, написаны с очень большой натяжкой...
Потому что он менее прожорлив и все тут у меня и эф-е и гте были. Но гт не было. Зато у кореша хорошего была такая калда. Так вот, мая калда эф-е на коробке ничем гт-шной калде не уступала гт хавал в режиме дать просраться литров 17 точно, а у меня 12 в таком режиме - едут одинаково. На и эф-е проще двиг, и на крайняк пошел новый за 15штук купил и все а на гт эта вивити-ай ПО МОЕМУ МНЕНИЮ это непонятно зачем
Вот только не надо сравнивать ручка/коробка и 2вд/4вд, ибо от этого расход зависит стопудово и очень не слабо. Вопрос же в том, почему именно ДВИГ должен жрать больше. Ну, вот например, зависит ли расход от степени компрессии двигателя и, если да, то как?
Если верить данным дрома, то вэдовая GE жрет на 5% больше, чем вэдовая же FE. При этом, масса FE меньше лишь на 3% (надеюсь никто не станет спорить, что масса - один из главных факторов расхода топлива). Т.е. остаеццо еще около 2% разницы в прожорливости, которые, видимо, как раз от двигателя. Токо почему?
Роман Сидорук= если рассуждать логически, при дать просраться одна жрет больше другой на пять литров и при этом едут одинаково, можно сделать вывод, что GT просто выплевывает бенз в глушитель) объясни как так. И не надо говорить об экономичности.. Мы говорим об отжиге, экономия обходит это слово стороной...
Где-то я читал что FE более придирчив к ремню ГРМ, если он растягивается, то теряется в мощности и зкономичности. Это из за того что первый респредвал приводится ремнем, а второй от него шестерней. Так вот если ремень растянулся, то сами подумайте, фазы газораспределения сдвигаются одновременно в одну сторону (вперед или назад). А на GE такого не наблюдается, так как там оба распредвала приводятся ремнем, и соответственно, при растяжении фазы будут менятся более равномерно. А еще там написано, что он совсем немного уступает в экономичности. Вот такая вот херня........
Ну эт я в курсе, а у Калдины нет случайно близнецов в Лексусе?? =))) Да разницы нет ставят либо ставили, главное то что, начали с 97г или какого там, а закончили в 2004, и то неизвестно, закончили ли)
С 97-го говоришь... Ну-ну... Единственное тут неверно написано по поводу окончания выпуска. Мотор 3s-ge выпускался на Altezza до 07.2005. Мотор 3s-gte выпускался на Caldina GT-FOUR, последняя калдина была выпущена 26.06.07.