Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 08.09.2011, 20:23 #1
Аватар для Олексійко Пазюра
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
Олексійко Пазюра Олексійко Пазюра вне форума
Новичок
Аватар для Олексійко Пазюра
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Други. А не встречал ли кто внятной инфы о том, можно ли буксовать на автомате? В частности калдино-джитишном (241 если я не ошибаюсь). Т.е. если ситуация сложится так: сел в грязи и давай туда сюда несколько минут. Чем это может аукнуццо?
Олексійко Пазюра вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.12.2011, 09:22 #2
Аватар для Максим Макаев
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
Максим Макаев Максим Макаев вне форума
Новичок
Аватар для Максим Макаев
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
По умолчанию

Я слышал что можно буксовать только на L и на R, т.е. нельзя чтобы при пробуксовке переключались передачи, так как при переключении работают фрикционы, они то и могут поджаряться. У меня знакомый на марке 2 коробку себе кончал таким образом: застрял в грязи, на драйве нажал на тапку в пол и потом коробку менял. Я если буксую, то только на L или на R. Вот.
Максим Макаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.04.2012, 19:08 #3
Аватар для Елена Кузнецова
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 110
Елена Кузнецова Елена Кузнецова вне форума
Новичок
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Ну на D буксовать то смысла вообще нет. Вопрос в том, штатная ли это ситуация - букс? И если у, например, микроволновки, есть инструкция, где написано это нельзя, а это можно, то с калдиной сложнее )
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.01.2013, 18:33 #4
Аватар для Эдуард Орлов
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
Эдуард Орлов Эдуард Орлов вне форума
Новичок
Аватар для Эдуард Орлов
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
По умолчанию

Мое мнение, что буксовать не очень полезно но и не слишком криминально при разумном подходе. Главная задача при работе с акпп - это не перегреть жидкость. При режимах типа трогаться, тащить и понемногу (т.е. без движения авто) буксовать жидкость по идее греется быстрее чем просто при движении, поэтому долго буксовать точно нельзя. А вот пару минут ничего не должны повредить.
Эдуард Орлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Парни, подскажите. Хочу купить такую калдунью. 2.0 на автомате, полный привод. Watman Доска объявлений 6 31.12.2018 17:03
кто нибудь менял жижу в автомате на ззт241 действительно ли там частичная замена Лена Москалева Доска объявлений 5 20.10.2018 12:15
Ребята, у кого стоит 3S-GE на автомате передний привод, скиньте, пожалуйста, Томочка Милютина Гарантийное и сервисное обслуживание 0 01.08.2018 12:54
Народ, не смешите пожалуйста!!! ГТ-Т даже на автомате уделает практически любую Юрий Лендел Двигатель и его системы 0 14.08.2017 06:33
После смены масла в автомате упали максимальные обороты. legasov Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.05.2013 21:33


Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019