Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 10.12.2011, 22:50 #1
Аватар для Дарья Фомичёва
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Дарья Фомичёва с помощью ICQ
Дарья Фомичёва Дарья Фомичёва вне форума
Новичок
Аватар для Дарья Фомичёва
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Дарья Фомичёва с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите какая у них функцыя, повердрайв и еше там какая та?
Дарья Фомичёва вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.12.2011, 12:30 #2
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 78
KINOTRAFF.RU KINOTRAFF.RU вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

у меня есть кнопка shift, тоже не понимаю в чем её смысл
KINOTRAFF.RU вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.05.2012, 06:43 #3
Аватар для Домашний Вездеход
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Домашний Вездеход с помощью ICQ
Домашний Вездеход Домашний Вездеход вне форума
Новичок
Аватар для Домашний Вездеход
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Домашний Вездеход с помощью ICQ
По умолчанию

MANU - трогается со второй, способствует лучшей проходимости грязи и снега. PWR - режим для отжига. крутит движок до 5-6тыщ оборотов без кикдауна. как-то так.
Домашний Вездеход вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.05.2012, 06:32 #4
Аватар для tobish
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 102
tobish tobish вне форума
Новичок
Аватар для tobish
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Понятно,
tobish вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.06.2012, 12:24 #5
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 97
Ильнур Рахимов Ильнур Рахимов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

На 3S-GE и 243-ем автомате, PWR дает двигу крутиться до 6500 оборотов. Без PWR - только до 6000, причем неважно - кикдаун или нет. MANU же наоборот не дает двигу сильно раскручиваться. А еще эти режимы меняют границу переключения на следующую передачу. Процитирую Евгения: нормы переключений для ГТ в режиме NORM: С первой на вторую: 47-54 км ч Со второй на третью: 92-100 км ч На четвертую: 147-160 км ч В режиме POWER: С первой на вторую: 52-60 км ч Со второй на третью: 100-110 км ч На четвертую: 156-170 км ч В режиме MANU: С первой на вторую: 43-50 км ч Со второй на третью: 87-96 км ч На четвертую: 125-138 км ч
Ильнур Рахимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
народ, проблема с ГУР на st191!возле бачка давит декстрон то ли на морозе, то ли Денис Зотов Ходовая часть 4 20.02.2019 20:08
что это за кнопка? где стрелка красная.на фото кнопки нет, это не мой салон. ну у Lera Moskaljova Кузов и салон 7 28.12.2018 22:20
Короче ещё три беды по свету. Лампочка подсветки передач возле палки и на Анжела Протасюк Трансмиссия 8 27.11.2018 01:06
Есть у кого кнопки туманок и обогрева стекла Елена Кузнецова Гарантийное и сервисное обслуживание 10 21.10.2018 00:38
Поменял бл>:)дь свечи. С правой стороны возле крепления кулера что за датчик? Юлия Novoselova Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 5 25.09.2018 07:46


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019