Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
09.04.2017, 19:05 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Привет всем.через сколько меняете масло в коробке?калдина 2004 год zzt 241.полная или частичная замена?в книге написано 80000.ваши версии.спасибо.
|
|||
Ответить с цитированием |
19.04.2017, 21:49 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Раз в 30 тысяч со снятием и промывкой поддона и фильтра. Фильтр в ЛЮБОМ случае чистить обязательно, т.к. новое масло просто вымоет из него всю дрянь и та полетит забивать маслоканалы, может забить детали гидромозга, что приведет к медленной смерти АКПП.
|
|||
Ответить с цитированием |
27.05.2017, 20:39 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
На старых акпп лучше и не менять... Тк в масле старом плавает пыль фриков и при замене масла акпп старые могут не долго проходить и начинают буксовать
|
||
Ответить с цитированием |
28.05.2017, 13:35 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
интересно, как "пыль фриков" улучшает работу АКПП? Если фрикционы не стерты и исправен гидромозг со всеми сопутствующими магистралями управления (поршня, манжеты, и т.д.) то фрикционы и не будут буксовать.
|
|||
Ответить с цитированием |
14.09.2017, 19:35 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Я меняю 20-25 тысяч со снятием поддона и заменой фильтра частичной заменой! Чем чаще тем лучше благо масло не дорогое
|
|||
Ответить с цитированием |
26.09.2017, 01:45 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
гугль в помощь, я предупредил. Если масло не воняет паленым и не слишком темное и менять смысла не вижу.
|
|||
Ответить с цитированием |
02.12.2017, 10:29 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
В мануале написано полная в 80т.км, тоже буду менять на днях, взял тотачи 8л, жду прокладку поддона, фильтр помою, буду аппаратом менять
|
||
Ответить с цитированием |
25.12.2017, 11:28 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
20-30??? Ну для меня это лично 1 раз в год
Вам что заняться не чем? Зачем тревожить работающий механизм Я примерно так и меняю около 80тыс, это 1 раз в 3 года Частичная замена своими руками |
|||
Ответить с цитированием |
24.01.2018, 23:32 | #9 | ||
|
|||
Новичок
|
ржу... Масло в АКПП довольно быстро теряет моющие свойства, и вся дрянь (пыль от фрикционов, грязь, и т д) летит в гидромозг, где оседает на манжетах, поршнях, гидроаккумуляторах и прочих важных резинках, в итоге появляется проскальзывание фрикционов, пинки благодаря умершим гидрикам из-за резкого включения тормозных лент.
|
||
Ответить с цитированием |
06.02.2018, 20:30 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
какая грязь в акпп? Автомат хоть раз разбирал своими руками? Я лично тюнил гидромозги аля харвест. Быстро теряет свойства? Видимо в атф ты не разбираешься... Не нужно мне больше ничего доказывать, у тебя свое мнение и я рад, но не стоит доказывать и уж навязывать.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать |
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
собрался менять антифриз и декстрона в коробке подскажите чего сколько покупать? | Трансмиссия | |||
Продам бампера Тайота Калдина 2004 г в .Пара 14000 | Электрооборудование | |||
Kit $$$, ты маслов коробке проверял. Когда у меня поддон пробило, масло за ночь | Трансмиссия | |||
сколько литр залить на коробке автомат калдина | Трансмиссия | |||
Замена масло в коробке. | Топливо и эксплуатационные жидкости |