Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 05:12 #1
Аватар для Ника Саенко
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
Ника Саенко Ника Саенко вне форума
Новичок
Аватар для Ника Саенко
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет, я тут новенький, запал на Калдины... ну, сами понимаете) И вот призадумался, 3s-fe это конечно хорошо и задорно, но не взять ли дизель? 1. Оно экономичнее получится. И налог в пару раз меньше и расходы на топливо процентов на 30 меньше. 2. Рессоры? Это хорошо или плохо? 3. Читал где-то что автомат с дизелем плохо совместимы. Это правда? 4. Как эти дизеля вообще по надежности и ремонтопригодности? Как-никак совершеннолетние машины...
Ника Саенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.11.2011, 05:57 #2
Аватар для Яна Громова
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Яна Громова с помощью ICQ
Яна Громова Яна Громова вне форума
Новичок
Аватар для Яна Громова
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Яна Громова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня уже вторая калда с дизельным движком, горе с ними незнаю))) Первая колхозница была(на рессорах с АКПП) вторая укомплектована на мешалке с турбинкой. На АКПП расход примерно 7-9лит. на сотку, а на мешалке литров 6 примерно... По поводу рессор тут дело каждого, ну настойках подвеска лично мне понравилось больше, машинка мягче идет) Своим выбором калдинки с диз.движкой я уже второй раз доволен.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Яна Громова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.12.2011, 10:32 #3
Аватар для Евгения Миронова
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Евгения Миронова с помощью ICQ
Евгения Миронова Евгения Миронова вне форума
Новичок
Аватар для Евгения Миронова
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Евгения Миронова с помощью ICQ
По умолчанию

На ресорную калду смело можно грузить 400 максимум 500кг.Но это уже предел. На суперовую калду которая со стойками много не нагрузишь максимум 300-350 кг. Проседает хорошо. Но едет на много мягче, ямки кочки проглатявает на ура.. У меня двигатель3s но как то динамика не та если честно.(4вд). У знакомого 1.5л. передни приводная была так она бодрее разгон брала. У другана дизельная калда была переднеприводная, вроде ни чё так.Он в ней ни чё не делал лет семь потом потекли сальники он её так и продал.
Евгения Миронова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.12.2011, 07:23 #4
Аватар для Вова Стукалин
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
Вова Стукалин Вова Стукалин вне форума
Новичок
Аватар для Вова Стукалин
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
По умолчанию

по поводу экономии я не думаю что ты сней выйграешь. Переднеприводная ресорная есть 7 -9 литров.(бензиновые движки). И 3s- (полноприводные 10-15л. - смотря как давить на тапок). Налог у меня 1420р. - 133 японских пони.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Вова Стукалин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.01.2012, 02:32 #5
Аватар для Эдуард Порфирьев
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Эдуард Порфирьев с помощью ICQ
Эдуард Порфирьев Эдуард Порфирьев вне форума
Новичок
Аватар для Эдуард Порфирьев
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Эдуард Порфирьев с помощью ICQ
По умолчанию

У вас там хорошие налоги. Я не знаю как так получается, но у меня в Питере на 54 лошади чуть больше 1000р.
Эдуард Порфирьев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.01.2012, 14:23 #6
Аватар для Анна Голуб
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 103
Анна Голуб Анна Голуб вне форума
Новичок
Аватар для Анна Голуб
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Про экономию... Один продавец (рессорная, автомат)говорит что у него 10л дизель ест. ДТ у нас на 5% дороже чем 92ой, а расход получается меньше процентов на 20... А как с обслуживанием дизеля? Намного дороже, чаще, сложнее? И насколько усложняет обслуживание полный привод?
Анна Голуб вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.02.2012, 23:51 #7
Аватар для Hermann
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Hermann с помощью ICQ
Hermann Hermann вне форума
Новичок
Аватар для Hermann
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Hermann с помощью ICQ
По умолчанию

Полный привод комплектуется движкой 3s. Да ни на сколько, просто когда придёт время ремонтировать ходовку, за сайлентблоки и гранаты(либо привода) ты отдашь в двойне не жела за переднеприводную. Я 95 лью. Я про дизель много не знаю, знаю что он до -20 и пипец. потом греть его надо). Или ресурс движки садится начинает. Много кто чё пишет. у калдин он комплектуется 2с-т.
Hermann вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.05.2012, 17:03 #8
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 82
Roman Albahtov Roman Albahtov вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

бери 3s-fe и не парся. У меня на спидометре 560000тыс. Капиталку сам делал масло подъедало. Движка родная не менянная. пол-ляма отбегала. Я 7 хозяин этой тачки. Придыдущий хозяин баба была, она вообще за ней не смотрела))) А машинке всё до п@зды. 7 км без масла проезжал))) Ну литр масла было там и всё) маслёнка горела)). Движёк такой хоть где можно найти если чё, запчастей море. Масло дешевле чем на дизель, да и менять его если по мануалу то через 15тыс.км.-(это промисамно в мурзилке у япов). Я меняю каждые 7-8 тыс.км. (иногда через 5тыс. если давил в тапок постаянно). На дизеле по мануалу написано каждые 9 тыс. как его меняют ельцы я х.з.
Roman Albahtov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.06.2012, 00:29 #9
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алексей Гречишников с помощью ICQ
Алексей Гречишников Алексей Гречишников вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алексей Гречишников с помощью ICQ
По умолчанию

3S-FE - конечно вечный двиг. Дизель, думаю, столько не проходит. Я видел 19-ую калдину с 3S-FE, прошедшую больше миллиона км. А дизель... с одной стороны дизель экономичнее и тяга на низах хорошая, но с другой - если что с ним случится, ремонт неоднозначный да и дороже выйдет. По динамике опять же не фонтан. Ну и солярка дороже 92-го. Рессоры - это плохо, ибо жестко и, если они полудохлые, новые рессоры гораздо дороже пружин. Хотя если ты будешь возить по пол-тонны в ней - тогда рессоры конечно. Автомат с дизелем совместим абсолютно Полный привод добавляет веса автомобилю и, соответственно, увеличивает расход и уменьшает динамику. Ну и конечно больше элементов подвески, еще один дифф и комплект подшипников. Зато можно в ебеня заехать (и потом трактор искать
__________________
Идеального мужчину можно только родить самой
Алексей Гречишников вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.09.2012, 07:38 #10
Аватар для Дана Ерохина
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 76
Дана Ерохина Дана Ерохина вне форума
Новичок
Аватар для Дана Ерохина
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Спасибо за разъяснения. очень доходчиво, спасибо.
Дана Ерохина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доброе время суток господа! Подумываю о покупке Калдины 24* кузове... поскольку Morgan Электрооборудование 13 20.02.2019 16:14
Парни выручайте где у калдины в 215 кузове находится диагностический разъем под also Кузов и салон 6 10.02.2019 23:14
Привет народ, купил вот Калдина дизель на полном приводе в кузове т190, и вот Вова Стукалин Кузов и салон 5 25.07.2018 06:02
подскажите где в москве можно купить книжку по обслуживанию калдины в 210 кузове Эдуард Порфирьев Гарантийное и сервисное обслуживание 0 12.05.2017 02:04
В разборе калдины 190-210 кузова, дизель Евгения Миронова Кузов и салон 0 02.04.2017 02:53


Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019