Toyota Caldina Клуб

Вернуться   Toyota Caldina Клуб > Технический Форум > Кузов и салон
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 3.00. Опции просмотра
Старый 03.06.2011, 00:13   #1
Новичок
 
Аватар для Andrey Pesternikov
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 4
По умолчанию

Хочу купить такую машину, скажите какие у него тех.проблемы бывают и какие плюсы у этой машины в отличии от других универсалов(новенькие).


Andrey Pesternikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 08:39   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Рыбное
Сообщений: 10
Отправить сообщение для Высокий с помощью ICQ
По умолчанию

да все там заебок не парься тока быстро она не поедит а бензика будет прилично кушать
__________________
Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей
Высокий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 17:38   #3
Новичок
 
Аватар для Алмаз Бакиров
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 12
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

может у нее разгон не очень, но после тянет отлично, очень даже, ток у меня 2wd
Алмаз Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 16:03   #4
Новичок
 
Аватар для Алик Шангареев
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Алик Шангареев с помощью ICQ
По умолчанию

чисто теоретически, 2wd разгоняется получче, ибо меньше весит и проще механизм
Алик Шангареев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 21:49   #5
Новичок
 
Аватар для kacneppp
 
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 9
По умолчанию

наверно для калды нет смысла 4WD брать?
kacneppp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 23:07   #6
Новичок
 
Аватар для Alex17
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 8
Отправить сообщение для Alex17 с помощью ICQ
По умолчанию

С учётом состояния наших дорог есть смысл ездить только на полноприводных машинах )))
Alex17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 04:47   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 10
Отправить сообщение для Илья Малахин с помощью ICQ
По умолчанию

60-килограммовая разница в массе между FF- и 4WD-версиями Caldina02 — это почти ничто, особенно при полной загрузке А о «чистой теории» могу сказать, что в одной автокниге я вычитал буквально следующее: 1) несмотря на то, что в полноприводном автомобиле больше пар трения, где имеют место потери, на каждую ось передаётся примерно вдвое меньшая мощность, а потери пропорциональны передаваемой мощности; 2) шина, передающая толкающее усилие на дорогу, испытывает меньшее сопротивление качению, чем шина, пассивно катящаяся. Прибавлю к этому лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях вкупе с избежанием массы проблем в снежное время. Да и практика автоспорта давно доказала превосходство полного привода
Илья Малахин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 19:34   #8
Новичок
 
Аватар для Татьяна Мороз
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 16
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
По умолчанию

а какое масло в коробку заливается? Dextron?
Татьяна Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 20:43   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Малая Вишера
Сообщений: 9
Отправить сообщение для Сергей Широкий с помощью ICQ
По умолчанию

по версии Дром.ру, разница в весе 80 кг, и полноприводная мафынка имеет на 2 лошади меньше. В сумме это дает 7.5% к удельной мощности, которые, в общем-то, имеют вес. Саша. Полноприводную калдинку стоит взять хотя бы из-за того, что у нее 150 лошадей - т.е. налог в полтора раза меньше, чем у передней (152л.с.). Ну и если поедешь куда в говны тоже пригодится Ну и еще есть тема, что при езде в больших городах полный привод дает о себе знать только зимой. И то, вот в Питере этой зимой снег лежал 3 дня... за всю зиму. На кой я покупал шиповку... )
Сергей Широкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 05:15   #10
Новичок
 
Аватар для Пашка Григорьев
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 8
По умолчанию

данные каталогов часто разнятся, например, в нашем томском была указана снаряжённая масса FF-версии 1310 кг, против 1290 на drom-овской, а застарелый печатный каталог 2002 г. указывает и вовсе ровно 1300 кг (да и мощность 4WD в моих источниках везде указана 150-сильная) В общем, бог с ними, с процентами, важнее то, что Питер Пите а вот в Томске в минуту, когда я пишу эти строки, снег валит хлопьями Так что в нашей зауральской стране вечнозелёных помидоров полный привод актуален с октября по май как минимум ))
Пашка Григорьев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot