Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Здравствуйте, муки выбора подскажите что будет лучше и менее прожорливее, больше склонение к калдине конечно и кариб нравиться, но хочется 4wd чтоб хавала поменьше и запчасти не такие дорогие и доступность их, что из них лучше? Классы машин разные я это понимаю не пишите про это)
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Мда > чел так много вопросов а ответ один всё дело в деньгах и что ты себе можешь позволить.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
стоят почти одинаково
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
в таком случае Бери калдину. Разница в литр, если не наматываешь по 50000 км в год не сыграет. В обслуге примерно одинаково. Да, А моторы дешевле S моторов в обслуге, но карибы всегда более убитые. Как я написал выше, если нужно брать что то экономичное то это Кариб 1,8 на мехе (удачи в поисках, ага). Рынок растёт, машин становится меньше. Калдина, как никак распространеннее, хочешь ты этого или нет.
И запомни, хочешь купить тачку - ориентируйся на рыночную цену, ибо кроилово ведёт к попадалову. Скупой платит дважды. Долбоеб - трижды |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
забыл написать, что на 215 калде, полный привод не совсем полный
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Новичок
|
Да Карибов мало, я думаю с запчастями тоже трудно, один мужик мне сказал что у него вэдовый 15 л ест, у меня калдина 215 и то меньше ест. Но запчасти на каолину 215 дороже чем на передний привод это точно.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня 215 Калдина gt. 3s ge зимой - 15 литров. На трассе, ну минимум 9. Это не экономичный движок однозначно. Зато надёжный. По обслуживанию ему надо хорошее масло раз в 5000, оригинальный ГРМ, и норм расходники, хорошие свечи. И всё. Это не турбо, он терпеливый. Ну, тормоза тоже на GT подороже.
3s fe - жрёт бенза также, но едет хуже. По обслуживанию чуть дешевле, но не вижу смысла в нём особого, так как основные расходы это бенз в любом случае, а удовольствия от машины будет меньше. На 215 Калдину дорогие бампера и фары и некоторые вещи,которые страдают часто в ДТП. Реально дорогие относительно стоимости авто. Так что бить её не надо категорически и состояние этих элементов вполне себе повод для торга при покупке. А в целом, всё стоит вменяемых денег. По нынешним временам. Сейчас всё дорого. Ещё момент - на 210 калдине вэдовой есть Торсен, а на 215 просто вискомуфта. Так что, возможно, дорест многим предпочтительнее... На рест поставить тоже можно - цена вопроса около 30, насколько я знаю. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
210 калды на полном приводе не бывает
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
210 это же дорест? Gt
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Новичок
|
210 это пп
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|