Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 28.05.2011, 03:47 #1
Аватар для Таисия Осипова
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Таисия Осипова с помощью ICQ
Таисия Осипова Таисия Осипова вне форума
Новичок
Аватар для Таисия Осипова
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Таисия Осипова с помощью ICQ
По умолчанию

Некоторые говорят что говно, некоторые что рульная тема.Хотелось бы услышать ваше мнение......
__________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет
Таисия Осипова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.06.2011, 05:31 #2
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Навашино
Сообщений: 93
Metgezel Hond Metgezel Hond вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Навашино
Сообщений: 93
По умолчанию

Когда мне накачали шины азотом, то я особой разницы не почувствовал, единственное только дорожные стыки машина стала мягче проходить.
Metgezel Hond вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.06.2011, 16:46 #3
Аватар для Юрий Лендел
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Среднеколымск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
Юрий Лендел Юрий Лендел вне форума
Новичок
Аватар для Юрий Лендел
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Среднеколымск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
По умолчанию

В обычном воздухе 73% азота. Дальше продолжать?
Юрий Лендел вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.06.2011, 19:39 #4
Аватар для andrey_fly
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 85
Отправить сообщение для andrey_fly с помощью ICQ
andrey_fly andrey_fly вне форума
Новичок
Аватар для andrey_fly
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 85
Отправить сообщение для andrey_fly с помощью ICQ
По умолчанию

да
andrey_fly вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.07.2011, 12:15 #5
Аватар для LiXuS
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 83
LiXuS LiXuS вне форума
Новичок
Аватар для LiXuS
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Платя за накачку шин азотом - в основном платишь за тот же воздух. Ну а вообще на всем известном сайте есть статья, где все разжевано.
LiXuS вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.12.2011, 21:22 #6
Аватар для Марина Максимова
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 89
Марина Максимова Марина Максимова вне форума
Новичок
Аватар для Марина Максимова
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Вначале для справки: Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится. Но начнём по порядку: Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется. – Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы. Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги». Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает. – молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента). На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать. Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно. Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение. – шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины. В Формуле-1 закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению. Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса. – старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.) Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует. Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом. Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется… И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, есть такая услуга. Однако, заметим, что по соотношению цена-качество обычный воздух остается предпочтительней. Только внимание. Будьте бдительны. Проверьте своим манометром давление в холодных шинах (например с утра, до начала движения). Поскольку зачастую для получения эффекта мягкости шиномонтажники накашивают шины азотом с заниженным давлением. Это может привести к пробою шины и повреждению диска, особенно на больших скоростях. Материал взят с сайта - Покрышка.ру, Курпяков С.И.
Марина Максимова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.01.2012, 15:04 #7
Аватар для Алмаз Бакиров
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
Алмаз Бакиров Алмаз Бакиров вне форума
Новичок
Аватар для Алмаз Бакиров
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Про азот согласен, а вот по поводу того, что заниженное давление может привести к пробою шины не согласен. Имхо, все наоборот - шина с меньшим давлением - сыграет об препятствие и останется целой, а перекаченная - сыграть не сможет и порвется.
Алмаз Бакиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.02.2012, 04:30 #8
Аватар для Надежда Попова
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Надежда Попова с помощью ICQ
Надежда Попова Надежда Попова вне форума
Новичок
Аватар для Надежда Попова
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Надежда Попова с помощью ICQ
По умолчанию

Ты не прав. Недокачанная шина приведет к тому, что диск пройдет сквозь резину и порвет ее. Не зря же в грузовые шины задувают по 3-4 очка.
Надежда Попова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.04.2012, 05:43 #9
Аватар для Кристина Прикота
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 89
Кристина Прикота Кристина Прикота вне форума
Новичок
Аватар для Кристина Прикота
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Согласен, но это только в случае с низкопрофилем. Шина с достаточно высоким профилем будет вести себя именно так, как я написал. Естественно, я не призываю никого спускать шины в ноль и ездить на дисках. Однако накачивать шины жестко это, имхо, не правильно. Шины должны отыгрывать неровности по максимуму, ибо шина - это расходный материал.
Кристина Прикота вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.09.2012, 17:58 #10
Аватар для Андрей Вечеринский
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 87
Андрей Вечеринский Андрей Вечеринский вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Вечеринский
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Я сам лично пробивал шину диском. Не низкопрофильную. А то что ты говоришь насчет того, что шина если ее сильно накачать - лопнет, то это заблуждение. Если не качать в легковую шину 4 очка, то ничего ей не будет, если не параша конечно, а нормальная шина.
Андрей Вечеринский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019