Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 25.05.2011, 22:01 #1
Аватар для skywa1ker
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Заполярный
Сообщений: 76
skywa1ker skywa1ker вне форума
Новичок
Аватар для skywa1ker
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Заполярный
Сообщений: 76
По умолчанию

Народ. У кого какое мнение. Стоит ли перед началом движения (если машина долго стояла на морозе) прогревать АКПП. 1.Кто-то говорит что надо ехать на L некоторое время. 2.Кто-то говорит надо перед движением попереключать селектор с остоновкой на каждом положении примерно на 3 секунды (чтобы жидкость пробежала по всем трубкам и каналам). 3.Ну а кто-то говорит, что это херня полная и не надо ничего делать.
skywa1ker вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.05.2011, 02:40 #2
Аватар для Самат Гайсенов
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Самат Гайсенов с помощью ICQ
Самат Гайсенов Самат Гайсенов вне форума
Новичок
Аватар для Самат Гайсенов
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Самат Гайсенов с помощью ICQ
По умолчанию

Если кто-то говорит что не надо ни чего делать, это просто глупость. Вот вы сами подумайте.Смазка холодная, загустевшая.Метал сжатый.Идет большой износ. И как на этом можно ехать? .И двигатель и коробку НАДО греть. Конечно если машина стояла на морозе, надо и передачки все пощелкать, чтобы жикость пробежала. Я ни кого не призываю, просто отвечаю на вопрос. Дело ваше, машины ваши. Пусть каждый ездит как хочет. Тому и за ремонт платить, кто говорит что не надо греть.
__________________
Преданность негодяев так же ненадежна, как они сами
Самат Гайсенов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.06.2011, 04:42 #3
Аватар для basketo
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для basketo с помощью ICQ
basketo basketo вне форума
Новичок
Аватар для basketo
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для basketo с помощью ICQ
По умолчанию

Но согласись, за те 15 минут прогрева двигателя (на месте) и пересчелкивания передач металл до своей рабочей температуры до конца не прогреется. Надо как минимум ехать минут сорок и только потом двигатель полностью прогреется выставяться все зазоры. А насчет коробки, я думаю, надо просто пощелкать передачки и все. Как думаешь??
basketo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.07.2011, 10:45 #4
Аватар для Роман Небольсин
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 80
Роман Небольсин Роман Небольсин вне форума
Новичок
Аватар для Роман Небольсин
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Лучше погреть... Помолотить каждую скорость... иначе угробишь точно коробку.. Не сорок минут.. меньше конечно.. Если сильный мороз, то не давай ей сильных оборотов, и не рви с места. Обычно когда коробку не берегут.. потом когда D включаешь, машина делает рывок...
Роман Небольсин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.07.2011, 16:44 #5
Аватар для BestSellersq
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для BestSellersq с помощью ICQ
BestSellersq BestSellersq вне форума
Новичок
Аватар для BestSellersq
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для BestSellersq с помощью ICQ
По умолчанию

гыыы) забавна)))) сижу и думаю... если кому надо до работы проехать 20 минут, сидеть минут 15-20 подрачивать автомат в каждом положении )))) Не жизнь а каторга)))
BestSellersq вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.07.2011, 08:45 #6
Аватар для Артём Брайчев
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Артём Брайчев с помощью ICQ
Артём Брайчев Артём Брайчев вне форума
Новичок
Аватар для Артём Брайчев
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Артём Брайчев с помощью ICQ
По умолчанию

Не ты не понял автомат подрачивать 15-20 мин. не надо. Буквально 2-3 сек. достаточно на каждом положении.
Артём Брайчев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.08.2011, 21:28 #7
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 77
Отправить сообщение для zakaz с помощью ICQ
zakaz zakaz вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 77
Отправить сообщение для zakaz с помощью ICQ
По умолчанию

все равно жесть) на калдине помоему коробки вобще неубиваемые. зачем на каждой передаче гонять.. завел.. постоял 3-5 минут.. и вперед.. что там щелкать? коробка полюбас сама пусть и не на все 100 но прогреется.. просто потом в тапку не сразу давить нада
zakaz вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.08.2011, 02:48 #8
Аватар для Юлия Данилова
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 81
Юлия Данилова Юлия Данилова вне форума
Новичок
Аватар для Юлия Данилова
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Смотря какой мороз я думаю... Я лично никогда не греюсь, НО... первые несколько минут еду очень спокойно - газ почти не трогаю. А когда стрелка температуры подползает к середине шкалы - тогда уже можно ехать нормально. Обычно этот интервал не превышает 5 минут, но это конечно при нашей питерской зиме.
Юлия Данилова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.08.2011, 07:01 #9
Аватар для Custo
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Custo с помощью ICQ
Custo Custo вне форума
Новичок
Аватар для Custo
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Custo с помощью ICQ
По умолчанию

Для Антон Константинов: Завтра утром приди в гараж, заведи машину. И езжай куда обычно едешь. Когда стрелка прибора температуры поднимется до рабочей, засеки на тахометре количество оборотов на нейтральной передаче. Пусть примерно на Калдине это будет 700. Вот и все, греешь пока стрелка тахометра не упадет до 800/700. Это не сорок минут как ты сказал. А минут 5-7. Смотря какой мотор. У меня Ниссан сейчас, он греется минут 10.А когда на улице тепло не надо щелкать автомат. достаточно просто проехать некоторое расстояние (200, 300 метров) не торопясь. И еще, ельцы автоматов и вариаторов. Следите за состоянием радиатора. Так как охлаждение коробки идет от него. Сам один раз так чуть не прозевал, радиатор забился и передачи включались рывками. Но вовремя поменял радиатор и коробка заработала, не пришлось менять.
Custo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.09.2011, 16:48 #10
Аватар для fable543
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Балабаново
Сообщений: 88
Отправить сообщение для fable543 с помощью ICQ
fable543 fable543 вне форума
Новичок
Аватар для fable543
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Балабаново
Сообщений: 88
Отправить сообщение для fable543 с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно, кто такое напридумывал что коробку нужно греть... Представляю себе мануал к новой машине где написано: Уважаемый японец, извините, но мы не придумали ничего умнее, чем когда автомобиль холодный подрочить коробку на кадой передече, это займет у вас не много, минут 20-40)))))))))) Ну ведь глупость... У меня (как и у всех наверное) пока жидкости в коробке не дойдут до нужной температуры и вязкозти просто не включается последняя передача и чувствуюется что коробка работает бережнее... Естественно в это время (а это ва зависимости от температуры воздуха от 5 до 15 минут) ехать стоит бережно и не крутить до отсечки... А вообще, как вам известно, в приличных странах вообще запрещен прогрев машины, т.е. сел, завел и сразу поехал...
fable543 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В разборе калдина рессорка 5е, Акпп а132л, калдина стоячная 3sfe, Акпп режимка, slik Гарантийное и сервисное обслуживание 0 20.02.2019 22:41
на caldina gtt st 215 акпп, периодически тупит акпп пропадает так называемый domolink Трансмиссия 3 22.12.2018 05:02
В разборе калдина рессорка 5е, Акпп а132л, калдина стоячная 3sfe, Акпп режимка, Танюффа Юшкова Гарантийное и сервисное обслуживание 0 19.09.2017 10:23
продам Сполер AT21# правое зеркало AT21# 7 пр. прогрев Ильнур Рахимов Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 0 23.05.2017 09:17


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019